Обучение
СПбЦОКОиИТ осуществляет повышение квалификации специалистов системы образования по следующим направлениям:
- информационные технологии;
- единый государственный экзамен;
- государственная итоговая аттестация выпускников 9-ых классов в новой форме;
- оценка качества образования;
- использование автоматизированных систем и информационных технологий в ОУ.
В 2016/2017 учебном году обучение проводится согласно распоряжениям Комитета по образованию
- Распоряжение Комитета по образованию N 19-р от 11.01.2016 "Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2016 году". (План заказ >>>)
- Распоряжение Комитета по образованию N 228-р от 29.01.2016 "Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2016 год" >>> (Приложение >>>)
- Распоряжение Комитета по образованию N 5829-р от 11.12.2015 "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2016 году" >>>
СПбЦОКОиИТ в 2016/2017 учебном году проводит обучении по дополнительным профессиональным образовательным программам повышения квалификации и переподготовки. >>>
Список преподавателей курсов повышения квалификации СПбЦОКО и ИТ
Все курсы, которые предлагаются специалистам системы образования для повышения квалификации в области информационных технологий, распределены по трем группам.
Курсы начальной компьютерной грамотности — предлагаются для пользователей, не имеющих опыта работы с ИТ, проводятся на платной основе. Примерная форма договора.
Проблемно-специализированное обучение — освоение конкретных возможностей ИТ для решения задач, связанных с различными направлениями деятельности образовательных учреждений:
- курсы углубленного изучения офисных программ – для создания сложных программных и организационных документов и тестов, использующихся в педагогической и административной деятельности;
- курсы компьютерной графики – для формирования фирменного стиля образовательных учреждений, создания учебных пособий;
- курсы сайтостроения – для создания сетевых образовательных ресурсов, в том числе и для дистанционного обучения;
- курсы по изучению образовательных возможностей Интернет, в том числе Веб 2.0, по освоению возможностей ИТ в проектной деятлеьности – для поддержки инновационных технологий в основном и дополнительном образовании;
- курсы по настольно-издательской деятельности – для организации и поддержки деятельности школьных СМИ;
- курсы по освоению инновационных форм обобщения профессионального опыта педагогов – для поддержки опытных педагогов в создании электронных портфолио профессиональной деятельности;
- курсы по организации деятельности школьной медиатеки – для эффективного формирования информационной среды ОУ и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс;
- семинары по эффективному использованию прикладных программных средств, интерактивного оборудования, мобильных компьютерных классов, цифровых лабораторий, а также по изучению возможностей презентаций в обучении и административной работе – для обогащения профессионального методического и дидактического арсенала учителя и администратора;
- семинары по вопросам создания школьного сайта – для целенаправленной и действенной реализации информационной политики ОУ.
Предметно ориентированное обучение — курсы и семинары для конкретных профессиональных групп, содержание которых ориентировано на решение актуальных профессиональных задач, связанных с деятельностью участников группы (целевые группы педагогов-предметников и иных специалистов образовательных учреждений – в частности, библиотекарей, социальных педагогов, психологов, завучей и директоров).