Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации реализуемых в 2016/2017 учебном году
№ |
Название программы |
Кол-во часов |
Категория слушателей |
Программа / Рабочая программа модуля |
1. Использование информационных технологий в образовательном процессе |
||||
1.1. |
Информационные технологии в образовании |
348 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.2 |
Стандарт учителя: информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
108 |
Учителя-предметники (все предметные области). |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.3 |
Профстандарт учителя: информационные коммуникационные технологии в деятельности учителя начальной школы |
108 |
Учителя начальной школы. |
|
1.4 |
Информационные технологии для административных работников системы образования |
96 |
Руководители ОУ и их заместители. Руководители структурных подразделений ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.5 |
Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.6 |
Информационные коммуникационные технологии в практике работы учителя - предметника |
72 |
Учителя-предметники (все предметные области). |
|
1.7 |
Информационные технологии для учителей начальных классов |
72 |
Учителя начальной школы. |
|
1.8 |
Информационные технологии для работников дошкольных образовательных учреждений |
72 |
Педагогические работники ДОУ. |
|
1.9. |
Информационные технологии для работников служб сопровождения образовательного процесса |
72 |
Социальные работники ОУ. |
|
1.10. |
Возможности современных средств ИКТ при реализации ФГОС начального общего образования |
72 |
Учителя начальной школы. |
|
1.11. |
Компьютерная графика: от простого к сложному |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.12. |
Основы создания анимационных изображений в среде MacromediaFlash |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.13 |
Интернет от пользователя к профессионалу |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.14 |
Администрирование школьных локальных сетей в гетерогенных средах |
72 |
IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики. |
|
1.15 |
Современные технологии создания презентаций для учителей-предметников |
72 |
Учителя-предметники (все предметные области). |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.16. |
Современные интернет - технологии в образовательной практике |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.17. |
Разработка и использование дистанционных образовательных технологий в обучении |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.18. |
Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.19. |
Эффективная работа в приложениях MS Word и MS Excel |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.20. |
Использование презентаций в учебном процессе |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.21. |
Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.22. |
Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.23. |
Организация локальной сети образовательного учреждения (в форме групповой стажировки) |
72 |
IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики. |
|
1.24. |
Сетевые технологии как средство формирования информационного пространства в ОУ: управленческие аспекты |
72 |
Руководители ОУ и их заместители. Руководители структурных подразделений ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.25. |
Современные подходы к организации дистанционного обучения (в форме групповой стажировки) |
72 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.26. |
Использование MSExcel для обработки и анализа данных |
40 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.27. |
Создание и функционирование медиатеки и медиацентра ОУ |
40 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.28. |
Основы работы с ОС Linux |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.29. |
Основы векторной графики |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.30. |
Веб 2.0 - технологии педагогического взаимодействия |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.31. |
Свободное программное обеспечение для учителей-предметников |
36 |
Учителя-предметники (все предметные области). |
|
1.32. |
Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.33. |
Online - сервисы Интернет в образовательной практике |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.34. |
Педагогический блог: возможности, цели, принципы разработки |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.35 |
Разработка электронных учебных материалов для работы в СДО Moodle |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.36 |
Облачные сервисы для организации совместной работы с документами |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.37 |
Использование интерактивных устройств в деятельности педагога |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.38 |
Использование приложения MS Word в деятельности работника системы образования |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.39 |
Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.40 |
Использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.41 |
Информационные инструменты педагога для организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.42 |
Реализация функций педагога средствами высокотехнологичной среды образовательной организации |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.43 |
Создание дидактических материалов средствами информационных коммуникационных технологий |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.44 |
Основы работы на персональном компьютере |
36 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.45 |
Медиацентр - новая информационная среда для педагогов и учащихся |
18 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.46 |
Использование информационных технологий при реализации проектной деятельности в учебном процессе |
18 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.47 |
Использование интерактивных технологий в образовательном процессе |
18 |
Различные категории работников ОУ. |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.48 |
Мобильные классы в образовательном пространстве школы |
18 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.49 |
Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе |
18 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.50 |
Интерактивное программное обеспечение для учителей-предметников естественнонаучного цикла |
18 |
Учителя-предметники |
Программа / Рабочая программа модуля |
1.51 |
Использование ЭОР в образовательной деятельности |
18 |
Различные категории работников ОУ. |
|
1.52 |
Современные облачные сервисы для образования |
18 |
Учителя-предметники |
|
2. Работа с сообществом экспертов и координаторами баз данных |
||||
2.1. |
Технологии контрольно-надзорной, экспертной и оценочной деятельности |
64 |
Эксперты по аккредитации, специалисты информационно методических центров города, учителя ОУ. |
|
2.2. |
Профессиональная педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ |
80 |
Учителя-предметники |
|
2.3. |
Профессиональная педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов в новой форме |
80 |
Учителя-предметники |
|
2.4. |
Информационные технологии для координаторов баз данных образовательных учреждений |
100 |
Координаторы баз данных ОУ |
|
3. Подготовка экспертов по анализу образовательной деятельности |
||||
3.1. |
Использование автоматизированных информационных систем и программных комплексов в реализации процедур регламентации образовательной деятельности |
20 |
Руководители ОУ, эксперты по оценке качества образования |
Программа / Рабочая программа модуля |
3.2. |
Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в ОУ |
72 |
Руководители ОУ, эксперты по оценке качества образования |
|
4. Повышение квалификации руководителей и специалистов РОУО |
||||
4.1. |
Единый государственный экзамен: технологии подготовки |
80 |
Руководители ОУ |
|
5. Совершенствование системы управления образованием |
||||
5.1. |
Использование АИС "ПараГраф" и MS Excel для формирования отчетной документации ОУ |
40 |
Координаторы баз данных ОУ |
|
5.2. |
Практика использования АИС "ПараГраф" в деятельности ОУ |
20 |
Руководители и административные работники ГОУ, ДОУ |
|
5.3. |
Методика работы по поддержке ИПС "Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ СПб" в связи с переходом на новую версию программы |
20 |
Руководители и административные работники ОУ и районные координаторы |
|
5.4 |
Практика использования АИСУ «Параграф»в деятельности образовательных учреждений, реализующих программысреднего профессионального образования |
20 |
Руководители и административные работники СПО |
|
5.5 |
Использование АИСУ «Параграф» и MS Excel для формирования отчетной документации образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования |
40 |
Координаторы баз данных |
|
5.6 |
Практика использования АИСУ «Параграф» в деятельности образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования |
20 |
Руководители и административные работники |