СПбЦОКОиИТ проводит ежегодно конференции по следующим напрвлениям:
- "Дистанционное обучение: реалии и перспективы"
- "Проблемы и перспективы внедрения свободно распространяемого программного обеспечения в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга"
Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы внедрения свободно распространяемого программного обеспечения в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» проводится ежегодно с 2008 г. Организаторами Конференции являются Комитет по образованию Санкт-Петербурга и «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий».
Тематика конференции связана с организационными и техническими аспектами внедрения СПО в образовательных организациях Санкт-Петербурга, а также использованием СПО в образовательном процессе и его сопровождении.
С каждым годом организаторы Конференции предлагают новые форматы работы: пленарные заседания, мастер-классы, выездные семинары, выставки, работа по секциям, творческие мастерские… Традиционно предусмотрен выпуск печатного сборника материалов конференции.
- Проблемы и перспективы внедрения СПО в ОУ СПб 2015
- Проблемы и перспективы внедрения СПО в ОУ СПб 2014
- Проблемы и перспективы внедрения СПО в ОУ СПб 2013
- Проблемы и перспективы внедрения СПО в ОУ СПб 2012
- Проблемы и перспективы внедрения СПО в ОУ СПб 2011
- Проблемы и перспективы внедрения СПО в ОУ СПб 2010
- Проблемы и перспективы внедрения СПО в ОУ СПб 2008
- "Информационные технологии для Новой школы Санкт-Петербург"
Научно-практическая конференция «Информационные технологии для Новой школы Санкт-петербурга» проводится ежегодно с 2008 г. Организаторами Конференции являются Комитет по образованию Санкт-Петербурга и «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий».
Тематика конференции: информационные технологии в управлении образованием, контроле качества образования и оценке результатов обучения, информационные технологии в образовательном процессе и его сопровождении (основное и дополнительное образование), открытая информационная образовательная среда (в том числе интернет-технологии), ИКТ–компетентность педагога: содержание, формирование, развитие, ИКТ в обучении детей со специальными потребностями (в том числе дистанционное образование). Новые средства информатизации и перспективы их использования.